Скриншот главной страницы портала "Наш город"
С 22 мая на городских порталах "Наш город" и "Дороги Москвы" вводится новый порядок проверки жалоб жителей. Изменения коснутся только жалоб, относящихся к одному и тому же объекту, на который уже многократно поступали жалобы от одного и того же пользователя.
Изменения внесены в функционал двух городских порталов. Отныне третье по счету негативное сообщение пользователя, оставленное по одному и тому же объекту и виду работ, больше не является основанием для проверки информации в контрольном органе. Ранее ограничения на количество однотипных жалоб от одного и того же пользователя не существовало.
Если же пользователь пишет сообщение после повторного опровержения проблемы, то по данному факту все равно будет производиться проверка изложенной информации.
В случае, если информация, указанная пользователем, противоречит сведениям в ответе органов исполнительной власти, сообщения жителей все равно отправляются на проверку в контролирующий орган.
Напомним, 16 апреля Сергей Собянин подписал постановление, обязывающее столичные власти оперативно реагировать на обращения граждан, оставляемые на городских порталах "Наш город", "Дороги Москвы", "Дома Москвы" и "Портал открытых данных правительства Москвы".