Фото: ТАСС/Михаил Мордасов
По итогам 2015 года около 3 тысяч жалоб на онлайн-магазины поступило в московское управление Роспотребнадзора, передает Агентство "Москва".
Такую статистику привела представитель отдела надзора в сфере защиты прав потребителей Марина Пакина на заседании круглого стола в Мосгордуме, посвященном проблемам электронного бизнеса в Москве.
По ее словам из 35,5 тысячи жалоб, касающихся защиты прав потребителей, 2,8 тысячи относились к дистанционной торговле. Панкина отметила, что из-за недостатка информации об интернет-предпринимателях, помочь гражданам не получается в 90 процентах случаев.
Ранее сообщалось, что Мосгордума планирует разработать предложения по регулированию деятельности онлайн-магазинов. В частности, старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов выступил с инициативой перевести интернет-магазины на патентную систему налогообложения.
Региональный общественный центр интернет-технологий уже разрабатывает критерии для блокировки онлайн-магазинов, которые обманывают покупателей в систематическом порядке.
Напомним, по итогам 2015 года, число веб-магазинов в Москве увеличилось с 19,3 до 20 тысяч.