Фото: ТАСС/YAY
С помощью портала "Наш город"москвичи решили более 1 миллиона различных проблем. Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.
"Не могу не отметить работу портала "Наш город", с помощью которого удалось решить около 1 миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок", – цитирует мэра корреспондент m24.ru.
Также мэр отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы "Открытое правительство". Это центры "Мои документы", куда ежедневно обращаются около 70 тысяч москвичей, портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве, и новый портал "Активный гражданин".
Портал "Наш город" был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах городского хозяйства. "Наш город" работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.