Фото: m24.ru/Михаил Сипко
На Северо-Западной хорде построят 30 новых и реконструируют 15 существующих пешеходных переходов, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Всего на новой магистрали появится 12 надземных и 18 подземных переходов. "Каждый переход – это сложное инженерное сооружение, которое требует и выделения земельных участков, и перекладки сетей инженерных сетей", – подчеркнул Хуснуллин.
По его словам, новые переходы позволят организовать бессветофорное движение на значительной части хорды.
Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Длина хорды составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
По словам Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофоррным.
В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.