Фото: ТАСС/Митя Алешковский
Четыре туристско-информационных центрах с бесплатным Wi-Fi запустят в столице. Об этом mos.ru сообщили в департаменте национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Так, центры появятся на ВДНХ, в парке "Царицыно" и на территории храма Христа Спасителя. "Все сотрудники центров владеют как минимум одним иностранным языком. Они рассказывают туристам на русском и английском о столичных достопримечательностях, транспортных и городских экскурсионных маршрутах", – рассказали в ведомстве.
Кроме того, временный туристско-информационный центр на период проведения ЧМ по хоккею разместят в фан-зоне ледового дворца "Парк легенд". Он будет работать с 6 по 22 мая и рассчитан принять до трех тысяч гостей столицы ежедневно.
"В нем будут работать от трех до пяти консультантов, в том числе волонтеры. В центре болельщики смогут получить гиды, путеводители, карты и брошюры на восьми языках: русском, английском, испанском, итальянском, французском, китайском, японском и немецком", – пояснили в департаменте.
По словам представителя ведомства, внутри центр украсят фигуры спортсменов и инсталляции, повествующие о достижениях России в области физкультуры и спорта. "Центр будет работать с 10 утра до семи вечера без перерывов и выходных", – добавили в пресс-службе.
Ссылки по теме
- Центр для туристов на Триумфальной площади оборудуют Wi-Fi и терминалами такси
- В 2015 году в Россию приехало 20 миллионов иностранцев
- В Москве может появиться экскурсионный ретро-трамвай
До конца года туристско-информационные центры могут открыться и в других частях города. Сейчас прорабатывается вопрос об их размещении в ряде столичных парков и на транспортно-пересадочных узлах.
Отметим, на данный момент в столице работает один туристско-информационный центр. Минувшей осенью его заново запустили на Триумфальной площади, напротив памятника Маяковскому.
В обновленном центре туристы могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, зарядить телефон, посмотреть московскую афишу на интерактивных досках, вызвать такси в терминале.
Центр может принять несколько сотен гостей столицы в день. В соседнем павильоне иностранцы могут купить торт "Москва".