Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Посещаемость московских торговых центров впервые за последние два года начала расти.
Директор департамента аналитики Knight Frank Ольга Ясько рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что горожане стали активнее посещать ТЦ, но покупают по-прежнему мало одежды и обуви.
"Если смотреть недельную посещаемость и сравнивать с прошлым годом, в отдельные периоды она растет до 10 процентов. Но, к сожалению, конвертация не растет. Посетители ходят, но при этом не покупают больше. Москвичи очень осторожны в тратах. Мы по-прежнему много тратим на продукты и необходимые товары, но мало покупаем в fashion-сегменте", – пояснила она.
Как пишет "Коммерсантъ", 11-17 апреля индекс, отражающий динамику посещаемости торговых центров, превысил аналогичный показатель прошлого года на 9,3 процента, позапрошлого — на 0,7 процента. Об этом свидетельствуют данные компании Watcom. Издание отмечает, что из-за кризиса и девальвации рубля к концу 2015 года рынок достиг дна: посещаемость упала на 20 процентов, а доходы ритейлеров сократились на треть.
Добавим, 40 процентов россиян предпочитают импортную одежду, обувь, бытовую технику и электронику. Еще 30 процентов заявили, что им все равно, где произведен товар.