Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Китайская компания LeEco планирует к сентябрю запустить в России собственный online-кинотеатр и начать продавать мобильные устройства, мообщил журналистам президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй.
По его словам, возможно, что компания сольется с каким-то из российских игроков. Инвестиции в российские проекты компании могут составить "десятки миллионов долларов".
"На данный момент китайская компания также обсуждает возможность реализации собственных мобильных устройств со всеми крупными российскими ритейлерами", – цитирует Виктора Сюй Агентство "Москва".
Напомним, каждый второй москвич в 2015 году смотрел легальное видео в интернете. Чаще всего жители столицы заходят на сайты видеохостингов (Youtube, Rutube и др.) – 5,3 миллиона уникальных пользователей в месяц.
Кроме того среди москвичей популярны сайты телеканалов – 2,3 миллиона пользователей и онлайн-кинотеатры – 2,1 миллиона пользователей.