Новости

Новости

01 июня 2016, 14:58

Общество

Как правильно брить бороду

Мода на бороды продолжает набирать популярность

Современная мода на бороды продолжает набирать популярность. Стала ли борода способом самовыражения? Или мужчинам нравится быть в тренде? Гостем утреннего эфира радиостанции "Москва FM" стал барбер и совладелец сети барбершопов "Апачес" Артем Апачек, который ответил на множество вопросов, связанных с модой.

"Уход за бородой стал актуальным несколько лет назад. Возможно, мужчины, решившие растить бороду, захотели выглядеть более брутально. После этого спрос родил предложение, и появились барберы – люди, которые ухаживают за бородой и усами, приводят их в человеческий вид", – объяснил Апачек.

По словам эксперта, основным инструментом барбера является опасная бритва. Она обладает сменными лезвиями, что соответствует всем санитарным нормам.

"Мы классифицируем бритье как спа-услугу. То есть просто побриться в нашем барбершопе не получится. Клиентам не только распаривают кожу, но и делают массаж лица с различными кремами", – рассказал Апачек.

Как отметил профессиональный барбер, в домашних условиях для бритья достаточно двух- или трехлезвенной бритвы. "Если лезвий больше, вы можете ненароком снять эпидермис. Но самое главное в бритье – никогда не брейтесь против роста волос", – добавил эксперт.

Ранее m24.ru сообщало, что в московском Hop Head Craft Beer Pub состоялся российский чемпионат бород и усов, ежегодно проводимый сообществом бородачей Borodatyh.net.

В этом году в программу добавили новую категорию "Бородка" для обладателей эспаньолок и мушкетеров, углубили деление по длине бород, а усачам и вовсе запретили носить бороды везде, кроме одной категории – "Борода со стилизованными усами".

Кроме того, появилась и новая номинация "Кубок Мягкой Бороды". Поводом для нее стала чешская легенда, согласно которой от мягкого вкуса темного традиционного напитка из Велке Поповице даже борода становится мягче.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика