Новости

Новости

10 июня 2016, 17:25

Общество

Как правильно требовать повышения зарплаты

Фото: YAY/ТАСС

Психолог Юлия Дердо рассказала в эфире радиостанции "Москва FM", нужно ли конфликтовать на работе и на какие темы.

По словам эксперта, все рабочие конфликты можно условно разделить на бесполезные, или эмоциональные, и эффективные, которые помогают продвинуться по карьерной лестнице. Первых стоит избегать, особенно мужчинам, а вторые нужно уметь грамотно проводить.

"На работе необходимо уметь проводить неприятные беседы, говорить о своем недовольстве и выставлять свои требования. Хорошо, если это происходит не раз в год в виде истерики. Есть люди, которые оценивают себя позитивно и высоко и, исходя из внутренней уверенности, требуют к себе определенного отношения. Они четко обозначают свои границы и за какие-то проекты требуют дополнительного вознаграждения", – сказала она.

Психолог – о том, как правильно конфликтовать на работе

Психолог отметила, что человек, спокойно говорящий о таких вещах, вызывает к себе уважительное отношение. Однако подавляющему большинству сотрудников неудобно поднимать такие вопросы.

"Часто люди вместо того, чтобы говорить о том, что их волнует, от внутренней неуверенности предпочитают жить в иллюзии, что вот-вот все станет хорошо и их оценят. Жить в иллюзии очень приятно. Потому что если они придут к начальству и потребуют увеличить им зарплату, они действительно могут услышать отказ. А дальше нужно либо смириться, либо принять решение об уходе. И смиряться некомфортно, и доказывать себе, что ты стоишь больше, – это тоже вызов, поэтому многие на такие поступки не решаются. Но тогда начинаются мелкие обиды или внутренний саботаж: например, человек может опоздать или начинает чаще болеть", – объяснила Дердо.

По словам психолога, если поведение начальника, его манеры, голос или внешность начали раздражать, стоит подумать, какие профессиональные вопросы давно не поднимались.

"Если сам человек активно не продвигает себя в жизни, скорее всего его не продвинут на работе. Это же комфортно, когда сотрудник сидит, молчит и хорошо работает", – добавила она.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика