Фото: ТАСС/J. Pfeiffer/picture alliance/Arco Images/DPA
85 процентов самых популярных среди россиян марок кетчупа для шашлыка соответствуют стандартам качества, передает Агентство "Москва".
Товары проверяли по 37 параметрам. Согласно исследованию Роскачества, по всем требованиям качества и безопасности проходят 16 из 19 отобранных образцов соуса следующих марок: Heinz, "Махеевъ" (два вида), "Слобода", "Дядя Ваня", "Моя семья", Fine Life, Calve, "Пикадор", "Балтимор", "То, что надо!", "Д", "Наш продукт", "Томаско", Mr. Ricco, "365 дней", "Каждый день", "Мака" и "Кубаночка".
По данным Российской системы качества, цена кетчупа каждой из представленных марок составила от 25 до 70 рублей на момент закупки. Наиболее качественными оказались соусы "Слобода", Heinz и Mr. Ricco. Производителям данной продукции предложили пройти процедуру добровольной сертификации, по итогом которой торговые марки смогут претендовать на получение российского Знака качества.