Фото: ИТАР-ТАСС
Основные дороги новой Москвы будут бессветофорными, Калужское шоссе расширят до десяти полос и запустят скоростной автобус. Об этих и других планах по организации транспортной инфраструктуры в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал Владимир Жидкин, глава департамента развития новых территорий Москвы.
"Можно говорить о том, что Калужское шоссе, скорее всего, будет десятиполосным, по пять полос в каждую сторону. И также на Калужском шоссе будет запроектировано две выделенные полосы, - пояснил Жидкин. - Мы предполагаем пустить там безрельсовый скоростной общественный транспорт, который позволит быстро и комфортно перемещаться по новым территориям".
"Я также считаю, что Калужское и Киевское шоссе должны быть бессветофорными, - добавил чиновник. - Основные хорды, которые соединят между собой направления, как, например, проектируемая дорога Солнцево - Бутово - Видное, тоже должны работать без светофоров".
Кроме того, по словам Жидкина, департамент развития новых территорий планирует расширить до четырех полос все дороги, соединяющие между собой основные шоссе. На эти цели выделено 5,2 млрд рублей. Работы на этих дорогах начнутся в следующем году. И уже сейчас закуплено 120 новых автобусов, которые будут ходить по новым маршрутам, проложенным по этим трассам.
"Что касается конкретных маршрутов, то хорда Солнцево - Бутово - Видное сегодня находится в стадии проектирования, а дорога, соединяющая три аэропорта, в стадии обсуждения концепции", - объяснил Жидкин.
По словам чиновника, главная проблема при строительстве поперечных магистралей – это поиск территории.
Добавим, что город уже объявил конкурс на проект реконструкции Калужского шоссе , согласно которому между 20-м и 29-м километром появятся четыре развязки и 13 внеуличных переходов.