Фото: thenerdstash.com
Компания Nintendo, выпустившая игру для смартфонов Pokemon Go, вернула популярность покемонам, сообщает агентство Bloomberg.
Выпуск игры для раритетной, но не очень успешной на рынке мобильных приложений корпорации, можно считать шагом "ва-банк". Создатель "Супер Марио" вложил в свой "смартфонный дебют" свыше семи биллионов долларов и не прогадал – всего за неделю Pokemon Go добралась до первых строчек американского и австралийского рейтингов бесплатных мобильных приложений Apple, а акции Nintendo выросли на 25 процентов на японском рынке.
"Очевидно, что Nintendo решила поставить себе очень специфическую задачу – создать настоящее безумие на рынке мобильных игр всего за несколько дней", – отметил представитель японской компании BGC Partners Амир Анварзадех.
Игрушка позволяет пользователям отправиться на поиски "карманных монстров" в самой настоящей, окружающей их действительности – этого удалось достичь с помощью технологии дополнительной реальности. Отлавливать существ можно при помощи специальных приспособлений – "поке-болов", которые продаются за реальные деньги. Однако игра является бесплатной и уже покорила сердца геймеров по всему миру.