Фото: m24.ru/Лидия Широнина
В Московском управлении ФАС завели дело на авиакомпанию "Победа" из-за акции "Тариф 1 рубль", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее с жалобой на перевозчика в ФАС обратился его клиент. По его словам, "Победа" разослала письма с промо-акцией, где фигурировали выражения: "Только до 25 сентября", "Дешевле еще не было", "1 рубль + таксы и сборы = билет", "Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта".
Заинтересованный таким предложением, клиент купил авиабилет, но тариф в его случае составил 2999 рублей вместо обещанного 1 рубля.
Московское УФАС запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени их реализации, но в течение полугода авиакомпания не смогла предоставить эти сведения. Позже перевозчик ответил, что в момент, когда заявитель покупал билет (а сделал он это менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой), акционные билеты уже закончились.
"Победа" заявила, что у нее была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив нужные ФАС документы, но она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор количества билетов, которые они собирались продать за рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию.
Как отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник, само по себе заявление "количество мест ограничено" не может являться единственным основанием для прекращения акции в любой момент.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства.