Фото: ТАСС/Григорий Сысоев
Участники "Активного гражданина" проголосовали за ассортимент товаров и услуг в торговых павильонах подземных переходов, сообщает пресс-служба проекта.
Речь идет о магазинах, расположенных в 12 подземных переходах в пяти округах Москвы.
Самыми востребованными у москвичей оказались продукты питания и пресса. За то, чтобы они были представлены в ассортименте павильонов, высказались более половины участников голосования.
На втором месте по популярности – различные виды бытовых услуг: ремонт обуви, одежды, электроники, изготовление ключей. За них, в среднем, проголосовали более 21 процента активных граждан.
Одежду, обувь и хозтовары хотят видеть в подземных переходах наименьшее число участников голосования – в среднем около 12 процентов.
Свои варианты предложили более 7 процентов участников голосования. Среди самых популярных идей: продажа сувениров, горячего чая и кофе, мелкой электроники и цветов.