Фото: m24.ru/Александр Авилов
Частота движения наземного общественного транспорта в центре столицы в ближайшее время увеличится в три-четыре раза. Об этом в интервью mos.ru сообщил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"После окончания работ по программе "Моя улица" этого года и к запуску движения на обновленном Кремлевском кольце мы получим дополнительную выделенную полосу от Лубянки до Большого Каменного моста и сможем увеличить частоту движения транспорта на маршрутах", – рассказал Михайлов.
По его словам, уже с сентября в центральной части города на различных направлениях добавится почти 80 единиц подвижного состава. Он добавил, что у горожан появится возможность быстро и напрямую из отдаленных районов столицы доехать до центра.
"Мы уже в этом году свяжем МКАД по Ленинскому проспекту со станцией метро "Лубянка". Так, с запуском выделенной полосы на Кремлевском кольце 144-й маршрут ("Теплый Стан" – "Болотная площадь") будет продлен до станции "Лубянка", интервал движения автобусов составит пять-семь минут", – заключил гендиректор ГУП "Мосгортранс.
С Боровицкой площади выделенная полоса продолжится через Большой и Малый Каменные мосты (улица Серафимовича), выходя затем на Большую Якиманку и Ленинский проспект. Таким образом, будет образован непрерывный коридор для движения общественного транспорта из ТиНАО в самый центр города.
Фото: mos.ru
Выделенка на Кремлевском кольце пройдет по крайней левой стороне дороги навстречу основному движению. Обратно транспорт будет двигаться в общем потоке. Полоса для общественного транспорта позволит пассажирам сократить время в пути до 45 минут. Ожидается, что пассажиропоток на некоторых маршрутах увеличится на 30–50 процентов.
В этом году в центре города появится семь километров новых выделенных полос. Они начнут работать на Моховой, Охотном Ряду и в Театральном проезде, на Таганской улице, улице Серафимовича, а также на участках улиц Малая Дмитровка и Садовой-Триумфальной. Общая протяженность всех выделенок в Москве составит более 230 километров.