Новости

Новости

17 сентября 2016, 22:53

Город

ТПУ "Владыкино" является одним из самых востребованных на МЦК

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Владыкино" входит в семерку самых востребованных на Московском центральном кольце, передает телеканал "Москва 24".

На узле кольцо с южным и северным вестибюлями станции метро "Владыкино" соединяет надземный пешеходный переход. В часы пик ТПУ может принять более 33 тысячи человек.

"Сегодня практически все работы строительные завершены, в пуско-наладочном режиме отрабатываются механизмы. В ближайшее время, где-то через десять дней все работы будут завершены и пассажиры с комфортом могут переходить с одного пересадочного пункта на другой", – сказал генеральный директор АО "Московская кольцевая железная дорога" Владимир Машкин.

После завершения всех строительных работ на ТПУ москвичи смогут с электрички спуститься в метро или пересесть на МЦК, минуя подземку.

"Сейчас мы интегрировали станцию метро вместе с МЦК. Плюс у нас здесь вокруг ведется достаточно большой объем застройки. Большое количество наземного городского транспорта. Поэтому эта связка она очень востребована. И сегодня эта связка входит в семь самых востребованных пересадок из 31 остановочного пункта", – отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он также добавил, что после открытия всех станций МЦК планируется комплексное благоустройство всех прилегающих территорий.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) запустили 10 сентября. Для пассажиров сейчас доступны 26 новых станций, остальные пять остановок планируется запустить до конца 2016 года. По кольцу будут следовать до 100 поездов в сутки. В часы пик интервал движения составит до 6 минут.

С 10 сентября в течение месяца после открытия пассажирского движения на МЦК можно будет проехать бесплатно. Затем пересадки с кольца на метро или монорельс будут бесплатными в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.

Всего на кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, из них 17 соединят с линиями метро, еще 10 – с радиальными железнодорожными ветками.

По словам экспертов, в первый год работы МЦК обеспечит перевозку порядка 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек.

В ближайшие два года через Московское центральное кольцо планируют построить восемь транзитных пешеходных переходов. А на станциях МЦК должны установить урны и зарядки для мобильных телефонов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика