Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Об этом говорится в документах Москомархитектуры. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка, через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 километров. На трамвайной линии планируется 20 остановок.
"Транспортно-планировочное решение общей протяженностью 17 километров проектируемой магистральной улицы районного значения предусматривает строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении, строительство моста на пересечении с рекой Десной и трех транспортных развязок на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением МЖД и проектируемой магистральной улицей общегородского значения "МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт "Остафьево", – говорится в документах МКА.
Фото Москомархитектуры
Также планируется реконструировать часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы "Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово". Пропускная способность магистрали составит 700–1400 единиц в час в каждом направлении. Кроме того, по ней проложат трамвайные пути.
"Формирование рельсового транспорта предусмотрено на обособленном полотне в составе границ улично-дорожной сети общей протяженностью 16,9 километра, в том числе в красных линиях магистральной улицы "Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево" – 13,8 километра, и 3,1 километра по территории прилегающих проектируемых жилых районов. По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов", – говорится в документации ведомства.
Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков отмечает, что новая магистраль позволит значительно сократить время в пути из Щербинки в Троицк.
"Сейчас в ТиНАО активно развивается трамвайная сеть, для пассажиров это очень хорошо. Новая магистраль, фактически, станет хордой, связывающей два направления. Конечно, помимо трамваев, там начнут ходить автобусы и маршрутки – я считаю это неминуемым. Таким образом, время на дорогу из Троицка в Щербинку сократится почти вдвое: сейчас это примерно 50 минут, но по прямой дороге можно будет добраться за 25–30 минут", – пояснил эксперт.
Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что поперечная магистраль поможет также частично разгрузить южные участки МКАД.
"Южные направления очень популярны не только у москвичей, но и у транзитного транспорта. Как известно, сегодня Калужка и Варшавка сильно загружены. А эта хорда, во-первых, позволит сократить пробки, а во-вторых, позволит отвести транзитный транспорт от столицы. Им не нужно будет ехать через МКАД, если появится возможность перейти с одного шоссе на другое подальше от города. Это несомненное благо, и хорошо бы соединить такими перемычками все магистрали, ведущие из столицы", – заключил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- Систему контроля за состоянием водителя могут внедрить на наземном транспорте
- Расписание пригородных электричек скорректируют в зависимости от пассажиропотока
- Московские таксомоторные компании хотят ввести услугу месячного проездного