Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Портал "Наш город" возобновил прием жалоб от жильцов многоквартирных домов столицы. Об этом сообщается на сайте портала.
"Доработка функционала завершена, и 39 приостановленных в ноябре прошлого года тем категории "Многоквартирные дома" на портале вновь открыты для сообщений пользователей", – сказано в тексте сообщения.
Теперь, чтобы направить жалобу, необходимо ввести номер финансово-лицевого счета жильца. Он указан в квитанции на оплату ЖКХ, а также доступен личном кабинете на портале госуслуг. Кроме того, номер финансово-лицевого счета можно узнать в управляющей организации.
Портал предлагает удобный классификатор наиболее распространенных проблем многоквартирных домов. В их числе, например, вопросы, связанные с проведением капительного ремонта и ремонта фасадов, неисправностью лифта, мусоропровода и освещения в подъезде, чистотой помещений общего пользования.
С ноября 2016 года городской портал по сбору жалоб "Наш город" приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам, в том числе связанным с текущим содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирных домах.
26 января 2017 года заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева заявила, что портал "Наш город" возобновит прием обращений по проблемам многоквартирных домов. Она пояснила, что сообщить о недостатках горожане смогут пока в тестовом режиме. А в полном объеме жалобы начнут принимать с 1 марта.