Фото: m24.ru/Александр Авилов
В РЖД не исключают возможность строительства веток, соединяющих несколько направлений Московской железной дороги, для запуска по ним "сквозных" электричек, что позволит переключить часть пассажиропотока с МЦК, сообщает "Интерфакс".
В МЖД считают, что перспективнее всего построить такие соединительные ветки между Киевским и Белорусским направлениями. В настоящее время МЦК не имеет интеграции только с Киевским направлением. Благодаря новой ветви пассажиры смогут добираться с Киевского вокзала прямо до станций Кутузовская, Деловой центр, а также получат возможность дальше двигаться на Белорусское, Савеловское, Курское и Павелецкое направления.
Также рассматривается возможность увеличения числа диаметральных поездов, курсирующих через центр города, на уже имеющих связь радиальных направлениях.
По данным газеты "Коммерсантъ", примерный объем дополнительных вложений в МЦК до 2018 года составит более 13 миллиардов рублей. Порядка 10,3 миллиарда рублей понадобится для интеграции МЦК с пригородными направлениями: на строительство новых платформ, обустройство переходов между существующими платформами и станциями кольца. Работы будут вестись на девяти пригородных направлениях. Еще примерно 3 миллиарда рублей пойдет на строительство новых выходов со станций МЦК.
Дополнительные вложения, по данным газеты, необходимы в связи с планами сократить интервал движения поездов МЦК до 5 минут в часы пик.