Новости

Новости

14 марта 2017, 07:29

Происшествия

СМИ назвали новую версию крушения Ту-154 в Сочи

Фото: ТАСС/Артур Лебедев

Самолет Ту-154 Минобороны, который потерпел крушение в небе над Черным морем в декабре минувшего года, приземлился на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа", сообщает газета "Коммерсантъ".

По данным издания, техническая часть расследования катастрофы Ту-154 завершена. Как следует из заключения экспертов, самолет вообще не падал, а приземлился на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Как показало 3D-моделирование, воздушное судно взлетело в штатном режиме. После этого, отмечает издание, экипаж не совершал никаких ошибок. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360–370 километров в час. Затем на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Она заключалась в том, что командир экипажа вместо того чтобы дальше набирать высоту фактически перевел воздушное судно в режим посадки.

Причиной такого поведения командира борта могла стать, среди прочих, дезориентация пилота в пространстве.

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 – попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

Рано утром 25 декабря Ту-154 Минобороны потерпел крушение в Черном море в районе Сочи. Летевший из Московской области самолет пропал с радаров после вылета из Адлера, где совершал дозаправку. На борту находились 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.

Пассажирами были военнослужащие вооруженных сил, артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, представители СМИ и врач Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика