Фото: ТАСС/Вадим Скрябин
Сбой в связи у абонентов "Мегафона" возник из-за ошибки программного обеспечения. Решить проблему планируют в течение нескольких часов, сообщает директор по связям с общественностью компании Петр Лидов на официальном канале "Мегафона" в Telegram.
Речь идет о сбое в базе данных производства Hewlett-Packard – на основном и резервном узлах. В ближайшее время компания собирается установить обновление ПО.
"Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки. Для "Мегафона" это, наверное, самая крупная авария в истории, что особенно болезненно, учитывая постоянное внимание к качеству связи. Сейчас связь частично восстановлена, интернет работал в течение дня и продолжает работать, однако проблема с дозвоном по-прежнему есть. Проблема возникла из-за ошибки с программным обеспечением, установленным на нашей системе обработки данных. Сбой произошел из-за того, что возникла пиковая нагрузка на систему и в результате система не выдержала", – заявил Лидов.
Разработчики ПО и владельцы производителя оборудования обдумывают решение. Инженеры занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем. Сейчас связь у абонентов Самары, Казани, Саратова восстановлена. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93 процента.
Ранее компания сообщила о сложностях со связью у клиентов. Одной из причин считалась вирусная атака WannaCry, однако эту версию в "Мегафоне" опровергли.