Фото: ТАСС/DPA/Daniel Zupanc
Брендированные спиннеры с изображениями животных может выпустить Московский зоопарк. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе зоологического парка.
"Вопрос прорабатывается, разрабатывается концепция. Идея хорошая, интересная. Спиннеры могут появиться ближе к осени – необходимо еще определиться с поставщиками, брендировать их", – прокомментировали в пресс-службе.
Цены на устройство начинаются от 300 рублей и доходят до десятков и сотен тысяч рублей за штуку. Так, американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян на прошлой неделе анонсировала запуск собственного спиннера – позолоченного знака доллар с надписью "папочка". Стоимость аксессуара для снятия стресса – 15 тысяч долларов (порядка 900 тысяч рублей). К слову, для фанатов существует невероятное количество вариаций: керамические, светящиеся, пластиковые, металлические.
Подробнее о том, что такое спиннер, сколько он стоит и зачем нужен – читайте в обзорном материале m24.ru.
Ссылки по теме
- Селфи могут вызвать эпилептический припадок
- Робот-хамелеон и 1,5-метровая проекция Земли появятся в Московском зоопарке
- Они это все вертели: как антистрессовая игрушка спиннер стала вирусом
В сувенирных магазинах ВДНХ также скоро появятся фирменные тостеры, выжигающие на хлебе логотип выставки. Сейчас в магазинах продаются брендированные значки, магниты, зонты, шейные платки, панамы, бейсболки, плащи-дождевики, сумки, чехлы для смартфонов, а также кружки и термосы.
Собственную линейку подарочной продукции развивает и московский метрополитен. Этим летом ассортимент магазинов столичного метро пополнится более чем 30 видами брендированной одежды.