Столичный департамент транспорта начал реализацию проекта, по которому на новых маршрутах курсируют только большие низкопольные автобусы. Пилотным автобусным маршрутом, который будет работать по новым правилам, станет маршрут № 22.
Первые 9 автобусов начнут курсировать уже в июле текущего года, а всего договор рассчитан на 5 лет. Отличительной особенностью нового маршрута станет оснащение всего подвижного состава системой "ГЛОНАСС", с помощью нее можно будет контролировать график движения, оптимизировать маршрутную сеть и сократить время ожидания автобусов в часы "пик" почти в 2 раза.
Отличаться будет и система взаиморасчета с перевозчиками: оплата будет производиться за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров, а деньги за реализованные билеты будут поступать в Мосгортранс.
Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, стоимость проезда для пассажиров автобуса №22 не будет отличаться от стандартных тарифов, все льготы также будут сохранены. При этом договор, заключенный с компанией, может быть расторгнут, в случае систематического нарушения правил безопасности движения по маршруту.
Итоги пилотного проекта подведут осенью 2013, а до конца 2014 года подобная модель взаимоотношений с перевозчиками будет внедрена по всем маршрутам. Это позволит заменить все старые маршрутки на новые комфортабельные автобусы.