Фото: ИТАР-ТАСС
Продление Сокольнической линии метро необходимо бурного развития поселений на новых территориях, заявил Сергей Собянин на встрече с депутатами местного самоуправления ЮЗАО. Он рассказал о масштабной программе строительства метрополитена в округе.
Так, в 2014 году планируется завершить линию в Тропарево, а до конца этого года откроется Новый участок линии "Битцевский парк" — "Старокачаловская". После этого у новой станции "Лесопарковая" будет построен транспортно-пересадочный узел для автомобилей, двигающихся по МКАД.
По словам мэра Москвы, продление "красной" ветки не приведет к ее перегрузке, поскольку для жителей Солнцева и Ново-Переделкина строится Солнцевская линия. Значительную часть пассажиров возьмет на себя и Третий пересадочный контур. Кроме того в этом году должны быть открыты большинство из запланированных 17-ти ТПУ.
Также в ходе реконструкции Малого кольца железной дороги в ЮЗАО откроют одну из наиболее востребованных остановок в районе площади Гагарина, сообщает пресс-служба столичного правительства.
Сергей Собянин рассказал и о приоритетах дорожного строительства в округе. Так, в этом году завершится реконструкция магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект, в результате чего его пропускная способность вырастет примерно на 20 процентов.
Еще один масштабный проект - реконструкция Варшавского шоссе, который должен улучшить транспортную доступность Бутова. Основные работы в пределах МКАД уже практически завершены, а за кольцевой реконструкция продлится до конца 2014 года, отметил мэр. В 2013 году будет открыто движение по эстакаде у метро "Теплый Стан", также начались подготовительные работы по строительству подземного пешеходного перехода у метро "Университет".
Как рассказал Сергей Собянин, реконструкция не будет проводиться. Среди них: Севастопольский проспект, Проспект Вернадского и Профсоюзная улица. На них планируется реализовать лишь отдельные проекты для улучшения движения транспорта, отметил мэр.