В ночь на 7 июня на Варшавском шоссе изменилась схема организации движения. На участке от Нахимовского проспекта до МКАД для транспорта открыли три боковых проезда.
Один из них построен на пересечении магистрали с Черноморским бульваром. При движении по Варшавскому шоссе из области в центр на светофоре отменен левый поворот на бульвар. Теперь попасть на него можно будет, съехав на дорогу-дублер.
Аналогичное переключение уже произошло на пересечении с Балаклавским проспектом. На светофоре демонтировали стрелку левого поворота. При движении по Варшавке из области в центр поворот на Балаклавский проспект теперь осуществляется через боковой проезд, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Ссылки по теме
- Открыт тоннель на пересечении Варшавки с улицей Подольских Курсантов
- Развязку на улице Подольских курсантов откроют в октябре
- На Варшавском шоссе построят парк Universal Studio
Кроме того, изменилась схема движения на пересечении шоссе с Сумским проездом и Дорожной улицей. Теперь при движении по основному ходу магистрали из центра в область поворот на Дорожную улицу осуществляется с бокового проезда.
При движении по Варшавскому шоссе из области в центр на светофоре отменен левый поворот на Сумской проезд. Чтобы на него попасть, необходимо развернуться в районе Балаклавского проспекта, а затем съехать на дублер.
История вопроса
Реконструкция Варшавского шоссе началась в декабре 2011 года. Часть объектов транспортной инфраструктуры на сегодня уже готовы. Так, 1 ноября 2012 года было открыто движение по разворотной эстакаде на шоссе в районе МКАД. Ее закончили на 4 месяца раньше срока. Двухполосная эстакада длиной 352 метра и шириной 11 метров позволила убрать возле МКАД разворотный светофор.18 мая 2013 года был открыт тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. Он имеет по три полосы в каждую сторону, с его открытием обеспечено бессветофорное пересечение шоссе с улицей Подольских Курсантов.
В целом реконструкция Варшавки позволит увеличить пропускную способность магистрали на 30 процентов. Строительство внеуличных пешеходных переходов повысит уровень безопасности, а на выделенной полосе для общественного транспорта планируется организовать движение полуэкспрессного маршрута.