Новости

Новости

25 июня 2013, 18:17

Экология

Как отправить жалобу на АЗС

"Интервью": Антон Кульбачевский о проверках столичных автозаправок

Власти столицы регулярно проводят проверки качества бензина на АЗС. Плановые проверки заправок проводятся раз в три года, а для проведения внеплановых необходимо поручение прокуратуры или сигналы от жителей, рассказал "Москве 24" глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский.

По его словам, о фактах продажи некачественного топлива можно сообщить либо на "горячую линию", либо на портал департамента. "У нас есть портал с жалобами, где письменно можно жалобу отправить. Мы ее рассмотрим в любом случае", - отметил Кульбачевский.

В заявке следует указать адрес заправки, название компании, контактный телефон и суть жалобы.

После этого информация поступает в межрайонную природоохранную прокуратуру Москвы, которая в течение суток принимает решение о проверке. "Есть закон о рассмотрении обращений граждан. Любая, любое обращение, письменное оно, либо устное, либо поступило на портал, либо на горячую линию - в любом случае, ответ должны получить в течение месяца", - отметил руководитель департамента.

Согласно административному кодексу столицы, торговля, оборот и производство некачественного моторного топлива карается штрафами. В первый раз для юридических лиц - 400 тысяч рублей, при повторном нарушении - 1 миллион рублей. В последующих случаях прокуратура подает в суд иск о приостановлении или закрытии этой заправки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика