Фото: ИТАР-ТАСС
Деньги за электроэнергию могут снимать с карты автоматически каждый месяц. Об этом рассказал в эфире "Говорит Москва" заместитель генерального директора "Мосэнергосбыт" Александр Дидоборщ.
"Для удобства плательщиков существует услуга "автоплатеж". Для этого клиенту нужно привязать свою карту к личному кабинету и выбрать рекомендованную сумму к оплате или сумму на свое усмотрение, которая будет списываться автоматически каждый месяц", – сообщил Дидоборщ.
По его словам, плательщики могут обратиться в свой банк с длительным поручением, после чего начнется перечисление денежных средств в "Мосэнергосбыт".
Также Дидоборщ рассказал о возможности отключить электроэнергию на время отсутствия в квартире людей, например, во время длительной командировки или отпучка. Для этого надо обратиться в представительство "Мосэнергосбыт", написать заявление и указать сроки, в которые не потребляться электроэнергия. Квитанции в этом случае присылать не будут.
По возвращении нужно подать показания для перерасчета, после чего возобновится ежемесячное выставление квитанций.
Ссылки по теме
- Как экономить на электроэнергии
- Москвичи могут оплачивать электроэнергию авансом
- Москвичи могут передавать показания водосчетчиков с помощью мобильного
Напомним, тем, кто предпочитают платить по фактическому использованию электроэнергии, необходимо с 15 по 26 числа каждого месяца подавать показания счетчиков в"Мосэнергосбыт".
Сделать это можно в отделениях "Мосэнергосбыт" или по бесплатным телефонам 8 800 550 00 55 и 8 495 981 98 19 в тональном режиме, следуя подсказкам автоинформатора или дождавшись оператора. Последняя услуга работает круглосуточно.
Для интернет-пользователей предусмотрена возможность передачи показателей счетчиков в личном кабинете клиента, также можно это сделать с помощью мобильных устройств iPhone или смартфонов на базе Android.