Согласно новым правилам предоставления гостиничных услуг, если гость обратился в администрацию или другую службу гостиницы с жалобой, то ему в течение часа обязаны предоставить компенсацию или другую услугу. Об этом рассказал в эфире "Москва FM" президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин.
"Правила предоставления гостиничных услуг в РФ – это документ, который призван регулировать взаимоотношения гостей и гостиниц. И чем более подробно будут описаны пункты, тем лучше", − сообщил Ламшин.
По его словам, со вступлением документа в силу постояльцы гостиниц смогут потребовать скидку за плохую уборку в номере, грязное белье, сломанный кран, тараканов, отклеившиеся
обои и пыль.
Если на замечания постояльца не реагируют, он может покинуть номер, письменно уведомив об этом администрацию, и позже просить возмещения всей стоимости проживания.
Также Ламшин отметил, что правила четко прописывают время заезда и выезда гостей, разница между которыми не может составлять более двух часов. Ранее при заезде до расчетного часа (зачастую 12:00) гость мог проживать в номере бесплатно, чем многие часто злоупотребляли.
Помимо этого, гостиницы будут обязаны отвечать за сохранность вещей гостя. Забытые вещи администрация должна хранить в течение полугода.
По словам Ламшина, в новых правилах количество пунктов увеличилось с 23 до 47. Прописывается все четко во избежание конфликтных ситуаций, чтобы каждая сторона понимала, за что она отвечает.
Напомним, авторами нововведений выступили эксперты Российской гостиничной ассоциации (РГА) и Ростуризма.
Однако пока действуют предыдущие правила, так как нововведения дорабатываются.