Новости

Новости

16 августа 2013, 17:18

"Хищник" из страны восходящего солнца - Lexus GS 350

Фото: Анастасия Трегубова

Ведущая программы "Москва рулит" Анастасия Трегубова тестирует новый Lexus, больше похожий на сверхагрессивного хищника, пугающего и одновременно привлекательного, чем на дорогую Toyota.

Основная клиентура у Lexus всегда была достаточно однотипная – солидные люди возрасте, добившиеся многого, но при этом безнадежно отставшие от автомобильной моды. Они могут потратить на ту же Toyota на миллион больше и получить за это псевдодеревянные вставки в салоне и "шильдик" с буквой L на руле.

Что самое удивительное, люксовое подразделение японской Toyota это положение вещей вполне устраивало. Японцы нащупали золотую жилу в 1991 году, когда выпустили на американский рынок слегка доработанную напильником, деревянными вставками и CD-чейнджером на 12 дисков Toyota Aristo. Это и был первый Lexus GS. Кстати, по объемам продаж он тогда обогнал "пятерку" BMW и встал в ряд премиум-седанов.

Но вечно так продолжаться не могло. На одних солидных и немолодых господах кассу не сделаешь – именно так рассуждали топ-менеджеры Toyota Motor Corporation, сидя в мягких креслах в штаб-квартире в городе Тоета, префектура Айти. Плод их размышлений попал мне на тест-драйв. Это уже четвертое поколение Lexus с обозначением GS, и эта машина в корне отличается от своих предшественников.

Нет, это все тот же седан премиального класса, это все тот же немыслимый уровень комфорта в салоне, на дороге и при парковке. Но что-то в нем неуловимо изменилось. И это что-то – харизма, которая, как известно, не в последнюю очередь определяется внешностью.

Фото: Анастасия Трегубова

Сверхагрессивный облик четвертого поколения Lexus GS 350 одновременно пугает и привлекает. Ломаная линия решетки радиатора (которая, кстати, была впервые установлена именно на эту модель) добавляет драйва, столь недостающего премиальному сегменту от Toyota. Машина стала неуловимо напоминать хищника из одноименного фильма, а фары со светодиодной полоской выглядят настолько грозно, насколько это вообще возможно. В итоге парни на премиальных немцах вдруг поняли, что их машин уже недостаточно, чтобы ощущать себя королями дорог. Что уж тут говорить про простых смертных, которые стоят за новым Lexus на светофоре? Загорелся зеленый, ты еще на вторую не успел переключиться – а он уже скрылся за горизонтом.

Впрочем, что тут удивляться? Достаточно узнать, что находится под капотом. В линейке GS три варианта двигателей на выбор. Самая простая версия – 250 – идет с задним приводом и мотором 2,5 мощностью 209 сил. Наш вариант – 350 – уже с полным приводом. Под капотом 317-сильный V6. С ним разгон до сотни занимает 6,3 секунды. Правда, максимальная скорость – всего 190 километров в час. А ведь есть еще и топовый Lexus GS 450 – это уже гибрид, в котором бензиновая установка работает в паре с электромотором. Суммарная мощность – 345 сил. Сотню машина набирает менее чем за 6 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле – около 6,5 литров. Коробка передач у всех GS одинаковая – классический 6-ступенчатый автомат.

Итак, что мы имеем в итоге? Стильный и очень комфортный премиум-седан с нотками спорткара. Дизайн у модели удачный, а вот некоторые материалы внутри вызывают вопросы. Что касается управляемости, то в поворотах у GS заметны крены. Все же это машина скорее не для гоночного трека, а для спокойных поездок в городе с возможностью иногда выстрелить на светофоре. Среди минусов и то, что в России седан потерял несколько интересных и полезных электронных опций.

Цена Lexus GS в базовой комплектации – 2 миллиона 224 тысячи рублей. Топовая, более технологичная версия – на полмиллиона дороже.

Анастасия Трегубова

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика