Новости

Новости

16 августа 2013, 14:47

Бизнес

Жалобы операторов наружной рекламы в ФАС не имели оснований - Черников

Фото: ИТАР-ТАСС

Аукционы на право эксплуатации площадей для наружной рекламы в Москве состоятся 19 августа. Об этом М24 рассказал и.о. главы департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, ФАС, проведя проверку обращений компаний-операторов наружной рекламы, отклонила все жалобы и не стала отменять аукцион.

"Мы проводим аукционы в соответствии со всеми нормативами и правилами. Все претензии операторов мы знали заранее и понимали, что они не имеют под собой никакого основания, - заявил Черников. - Это была провокация. ФАС приняла абсолютно верное решение, отклонив все жалобы".

Напомним, что департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором разыгрывается право использовать рекламных площадей в городе сроком на 10 лет. Минимальная цена контракта должна была составить 23,5 млрд рублей. На тендер будут выставлены не все рекламные возможности Москвы. На тендер будут выставлены не все рекламные возможности Москвы. Разыгрываться будут только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре.

Все площади будут разыграны на трех аукционах. На первом будут разыграны места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 м, так и на более крупные — суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м. Всего на торги выставлен 4221 щит, все конструкции разделены на 10 лотов.

На втором аукционе будут разыграны места под ситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Здесь предусмотрены три лота, в которые включено соответственно 660, 662 и 643 конструкции.

На последнем аукционе разыграют право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги места под них также разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567.

После объявления аукциона несколько операторов наружной рекламы подали жалобы в ФАС, уверяя, что правительство Москвы нарушает антимонопольное законодательство. Однако антимонопольная служба в итоге все жалобы отклонила.

Новые правила размещения рекламы в Москве

Добавим, что с этого года в Москве действует новая схем размещения наружной рекламы. Город разделен ан 14 зон, в каждой из которых будут действовать свои стандарты и свой перечень разрешенных рекламных конструкций. При этом во всем городе запретили установку флаговых конструкций, рекламных тендеров и панель-кронштейнов, а также щитов размером более чем 2,6х3,7 метра или размером 6х3 метра и рекламы на крышах зданий.

Под запрет попало и размещение рекламы на территории зон, охраняемых ЮНЕСКО. В их число входят Кремль, Новодевичий монастырь и музей-заповедник "Коломенское".

Время проведения аукционов:

• Открытый аукцион на право заключения договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (№ 270613/3491783/03) – 10 лотов в 10 часов 00 минут (время московское)

• Открытый аукцион на право заключения договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (№ 270613/3491783/01) – 3 лота в 13 часов 00 минут (время московское)

• Открытый аукцион на право заключения договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы (№ 270613/3491783/02) – 3 лота в 14 часов 30 минут (время московское)

Место проведения аукционов: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9, аудитория: сектор А.

Прямую трансляцию аукциона можно будет посмотреть на нашем сайте

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика