На фестивале рекламы Red Apple, который прошел в центре Digital October, перед участниками выступил музыкант и генеральный продюсер компании "Снегири" Олег Нестеров, а также гендиректор компании Валерий Просвиров. Они рассказали о роли музыки в рекламной индустрии, а также о сложностях приобретения авторских прав на известные музыкальные произведения. Кроме того, перед участниками фестиваля генеральный директор Goudron Music Factory Павел Волошин, а также директор по спецпроектам Фирмы грамзаписи "Никитин" Александр Супрун. Сетевое издание M24.ru проводило прямую трансляцию мероприятия.
Олег Нестеров
Олег Нестеров (р. 1961 в Москве) - музыкант, продюсер, писатель. Лидер московской группы "Мегаполис" (вокал, гитара) и глава рекорд-лейбла "Снегири".
После окончания Московского электротехнического института связи Олег три года учился в Московской студии музыкальной импровизации. В 1985 году возглавил московскую рок-группу "Елочный базар", вскоре переименованную в "Мегаполис", вокалистом, гитаристом и основным автором песен которой является до настоящего времени.
В конце 90-х он начал продюсировать проект Маши Макаровой "Маша и медведи", а спустя год возглавил звукозаписывающий лейбл "Снегири". Первый успех на этом поприще пришел скоро - с появлением Найка Борзова. В настоящее время Нестеров продюсирует проекты "Ундервуд", 2H Company, "Елочные игрушки", "Гришковец и Бигуди" и другие. Новым именем, пополнившим этот список, стал Петр Налич.
В качестве музыкального продюсера Нестеров начал работать в фильме Романа Качанова "Даун Хаус". Работал над картинами "Одна любовь на миллион", "Неваляшка" и другими. Он также попробовал себя в роли писателя: в 2008 году вышла его дебютная книга "Юбка", написанная в жанре альтернативной истории. Она повествует о зарождении рок-н-ролла в предвоенной Германии 30-х годов.
Олег Нестеров также занимается преподавательской деятельностью — ведет курс "Продюсирование музыкального проекта" в Государственном университете управления и в МГУ.
Более подробную информацию можно получить в официальном блоге Олега Нестерова в Живом Журнале.
"Снегири"
"Снегири Музыка" — российский независимый лейбл звукозаписи, основанный в 1998 году Олегом Нестеровым, Гедрюсом Климкявичусом, Михаилом Габолаевым и Валерием Просвировым.
Лейбл выпускал альбомы таких известных исполнителей, как Найк Борзов, Евгений Гришковец, Алина Орлова, а также групп "Ундервуд", 2H Company, "Елочные игрушки", "Хоронько-оркестр", "Биплан", "Лакмус", "Нож для Фрау Мюллер", "Кассиопея", Cheese people, NetSlov, Everything is made in China, Варя Демидова, The Retuses, Игорь Вдовин, Ifwe и многих других. Под контролем компании находится дочерний лейбл "Ш2", специализирующийся на выпуске музыки в жанре шансон.
Более подробную информацию о лейбле можно получить на официальном сайте, в сообществе в ЖЖ, а также на страницах в соцсетях Facebook и "ВКонтакте".
Goudron Music Factory
Goudron Music Factory - продакшн-студия полного цикла, решающая вопросы, связанные с музыкой для бизнеса.
"За плечами наших продюсеров - огромный опыт работы с живой, электронной и оркестровой музыкой и звуком: в студии, на сцене и в производстве кино, телесериалов и рекламных роликов. Мы являемся официальными партнерами EMI (Gala Records) и Universal и имеем доступ к артистам и скидки на музыку в премиальных продакшн-библиотах, насчитывающих в сумме более 500000 треков. Нас связывают многолетние отношения с "большой четверкой" мейджор-лейблов и крупными независимыми лейблами.
Мы являемся официальными представителями в России английского музыкального продакшна Adelpoi Music и аргентинского Animal Musiс", - говорится в сообщении на странице Goudron Music Factory в соцсети "ВКонтакте".
Более подробную информацию можно также получить на официальном сайте студии.
Фирма грамзаписи "Никитин"
"Фирма грамзаписи "Никитин" была основана Алексеем Никитиным в партнерстве с экс-директором "Студии Союз" Максимом Швачко. В 2003 году Швачко продолжил развивать лейбл WWW.Records, а Алексей Никитин начал заново создавать каталог "Фирмы грамзаписи "Никитин".
Изначально лейбл "Никитин" задумывался как всеядный: на нем выпускались исполнители разных жанров. Когда же Алексей Никитин стал работать самостоятельно, приоритетным направлением стала рок-музыка. Однако "Никитин" не отказывается от музыки других жанров. В каталоге лейбла более 80 наименований классики, серии джазовых и инструментальных альбомов, музыка для релаксации, этническая музыка, сборники для детей, а также целая серия популярных артистов из эпохи 80-х.
В 2007 году "Фирма грамзаписи "Никитин" в партнерстве с двумя мэйджорами: Warner Music Group и Sony BMG Music Entertainment, а также концерном "Союз" и промышленной группой Access Industries учредила компанию Digital Access. Эта цифровая платформа занимается оптовыми продажами аудиотреков, рингтонов, рингбэктонов, видеоклипов и полноцветных картинок в России и СНГ. Спектр ее клиентов — владельцы прав, мобильные операторы, контент-провайдеры и интернет-магазины.
На лейбле выпускали свои проекты "Сурганова и оркестр", "Хор Турецкого", Вячеслав Бутусов и "Чайф", а также Алексей Гоман, Влад Топалов и многие другие.
Более подробную информацию можно получить на странице лейбла "ВКонтакте".
Фестиваль рекламы Red Apple
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple - единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в нем принимает участие более 5 тыс. человек из 30 стран мира.
История фестиваля начинается с конкурса рекламных роликов, прошедшего в 1992 году в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. Собственно фестивалем стал называться четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года, а спустя год он получил статус международного. Постепенно к участию в фестивале присоединились рекламисты, представляющие не только ближнее зарубежье, но и Восточную и Западную Европу. Увеличилось количество конкурсов. Новинками VII Фестиваля стали "Конкурс молодых креаторов", взятый из опыта Каннского фестиваля рекламы Cannes Lions.
В юбилейный десятый год впервые в рамках самого авторитетного рекламного форума страны состоялась Российская рекламная конференция. Своеобразным итогом десятилетней истории и Фестиваля, и отечественного рекламного рынка стала презентация в рамках ММФР "Красной книги российской рекламы".
6 лет назад фестиваль получил название Red Apple, в 2009 году трансформировался в Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга, а в 2010 вышел на новый формат: все номинации социальной рекламы стали частью Московского фестиваля социальной рекламы, а все конкурсы в области Интернет – частью фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX. В 2011 году президентом фестиваля стала Элла Стюарт, Председатель Совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Russia Group.
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. На суд жюри, состоящего из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии, было представлено 1242 проекта. Главную награду - гран-при - фестиваля RED APPLE 2013 завоевали сразу две работы: "Экстремистская конституция" агентства Red Pepper (Россия) и Absolut unique производства Family Business Sweden (Швеция). Агентством года, занявшим наибольшее количество наград фестиваля, признано BBDO Russia Group.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте фестиваля и в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook.
Оксана Загребнева