У пилотов разбившегося в Казани лайнера Boeing 737 не было опыта второго захода на посадку, заявил во вторник гендиректор авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал потерпевший крушение борт, Аксан Гиниятулин.
На первой после авиакатастрофы пресс-конференции руководства компании-перевозчика Гиниятулин сказал, что на данный момент специалистам не удалось исключить ни одну из версий произошедшего.
Также гендиректор авиакомпании подтвердил информацию, что за день потерпевший крушение борт совершил несколько рейсов в Ереван и в Сочи.
Ссылки по теме
- Крушение самолета в Казани могло произойти по вине пилотов - эксперт
- Следствие рассматривает три версии крушения самолета в Казани
Напомним, вечером 17 ноября в аэропорту Казани разбился летевший из Москвы Boeing 737. Самолет, принадлежавший авиакомпании "Татарстан", при заходе на посадку пошел на второй круг, но упал и сразу загорелся. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Почему командир лайнера принял решение зайти на второй круг, станет известно после расшифровки бортовых самописцев.
Следствие рассматривает пять возможных версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, погодные условия и ошибка в работе диспетчеров.
Восемнадцатого ноября авиакомпания "Татарстан" приостановила эксплуатацию своих самолетов Boeing 737.