![](/b/d/nBkSUhL2hFQumMq0PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=0fg42EXhW9AceCbFjfE0wA.jpg)
Фото: ИТАР-ТАСС
Межгосударственный авиационный комитет заявил, что прямой зависимости между катастрофами самолетов и их возрастом нет.
"Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст", - говорится в сообщении пресс-службы МАК.
Специалисты отмечают, что за последние пять лет количество катастроф в мире с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет.
Напомним, летевший из Москвы Boeing 737 разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа.
Ссылки по теме
- Начались выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе в Казани
- Разбившийся в Казани лайнер допустил критическое снижение скорости
- Следователи завершили работу на месте авиакатастрофы в Казани
Среди версий указывается возраст самолета – на момент катастрофы ему было больше 23 лет.
Следствие же рассматривает несколько версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, погодные условия и ошибка в работе диспетчеров.
18 ноября авиакомпания "Татарстан", которой принадлежал лайнер, приостановила эксплуатацию своих самолетов Boeing 737. Возбуждено уголовное дело по статье УК "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц".