Фото: ИТАР-ТАСС
При строительстве двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД впервые применена инновационная технология укладки путей, позволяющая снизить уровень вибрации, информирует пресс-служба столичного департамента строительства.
Ранее данная технология использовалась только при строительстве тоннелей.
"Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект", - говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе ММДЦ "Москва-Сити". Срок окончания работ намечен на март 2014 года.