Фото: ИТАР-ТАСС
Строители начали возводить переходы между станцией "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской ветки и новой одноименной платформой на Люблинской линии.
Сейчас на станции "серой" ветки разбирают часть свода и демонтируют защитные конструкции.
Всего рабочим предстоит прорубить четыре перехода с лестницами, ведущими в центр станционных залов. Часть работ будет выполнена вручную, это возможно только в ночной трехчасовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях, сообщает пресс-служба московского департамента строительства.
Ссылки по теме
- Какой будет станция метро "Косино"
- Собянин: Метро придет в Ново-Переделкино и Солнцево в 2016 году
- Станцию метро "Хорошевская" откроют в конце 2015 года
Переходы соединят Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро.
Новая "Петровско-Разумовская" станция, которая продлит "салатововую" ветку со стороны "Марьиной рощи", спроектирована по принципу "Китай-Города": для пересадки с одной линии метро на другую достаточно будет пересечь платформу.
Напомним, "Китай-город" стал первой в столичном метро кроссплатформенной пересадкой. Впоследствии по такой же схеме были построены еще четыре станции: "Каширская", "Третьяковская", "Парк Победы" и "Кунцевская".