Фото: ИТАР-ТАСС
Платной парковкой на территории Садового кольца по данным на 17.00 воспользовались почти 17 тысяч автомобилистов, сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.
При этом москвичи активно обращаются в единый call-центр платных парковок. "По состоянию на 16.00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращаются за консультациями по вопросам льгот", - отмечается в сообщении.
Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40. Также на все вопросы пользователей платного парковочного пространства готовы ответить около 700 консультантов, работающих в зоне платных парковок.
В департаменте отметили, что все системы московского парковочного пространства работают исправно, каждый час их тестируют специалисты служб транспортного комплекса. Кроме того, анализируются данные по сокращению числа автотраспорта, въезжающего в пределы Садового кольца.
Ссылки по теме
- Платной парковкой на Садовом кольце воспользовались 12 тысяч водителей
- Стоянка разрешена: как припарковаться в центре Москвы
- Результат ввода платных парковок будет виден через 2 года - Ликсутов
В ГИБДД Москвы уже заявили, что в центре города отмечается улучшение дорожно-транспортной обстановки, а именно на Бульварном и Садовом кольцах.
Напомним, что с 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест. Изменилась и стоимость парковки - с 5 декабря час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами - 60 рублей.
Отметим, что в пределах Садового кольца установили 350 новых паркоматов. На фронтальной части новых терминалов размещен недавно принятый Центробанком новый знак рубля.