Фото: ИТАР-ТАСС
767 авиабилетов, приобретенных клиентами компании Eviterra, были восстановлены в период с 6 по 13 января, сообщает Ассоциация туроператоров. Туристы, чьи рейсы должны отправиться 23 января и раньше, не будут иметь проблем с проездными документами.
Восстановлением билетом занимается компания "Авиа Центр", чьим партнером была Eviterra. Организация также объявила, что осуществляет возврат денежных средств тем туристам, которые не смогли вылететь из-за того, что купленные ими билеты были аннулированы. "Авиа Центр" продолжает работу по восстановлению авиабилетов, приобретенных через сайт Eviterra на более поздние даты, чем 23 января.
Напомним, ранее "Авиа Центр" опубликовал график восстановления проездных документов, реализованных через портал Eviterra.
Ссылки по теме
- "Авиа Центр" опубликовал график восстановления билетов от Eviterra
- СКР возбудил дело в отношении сотрудников Eviterra
В результате финансового конфликта между компанией и одним из ее ключевых партнеров в начале января было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, купленных через ресурс Eviterra. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию.
Эксперты заявили, что у Evitrerra серьезные финансовые проблемы. Ресурс не перевел вовремя вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиа Центр". В итоге она признала их недействительными.
Следователи СКР возбудили уголовное дело в отношении компании Eviterra по статье "Мошенничество в особо крупном размере". Согласно материалам дела, сотрудники фирмы продавали билеты от имени "Авиа Центра", однако полученные от пассажиров деньги в размере миллиона рублей не перечислили и распорядились ими по своему усмотрению.