Уже к апрелю с городских улиц исчезнет незаконная реклама, сообщает телеканал "Москва 24".
В конце 2013 года спецбригады начали срезать болгарками информационные щиты. Только в Новой Москве уже демонтировано около 50 объектов.
Накануне у парка Лосиный остров разобрали крупный баннер, который был установлен незаконно.
"26 марта прошел конкурс. Национальный парк "Лосиный остров" провел открытый конкурс. Мы его выиграли. На основании протокола был заключен договор", - рассказала гендиректор фирмы, установившей баннер, Татьяна Ермилова.
Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников отметил, что документов о законной установке баннера департаменту никто не показывал. "Все кивают головой на "Лосиный остров", что все происходит якобы в соответствии с какими-то документами, которые нам никто не показывал", - сообщил он.
В свою очередь, руководство национального парка "Лосиный остров" настаивает на законности установки рекламной конструкции.
Ссылки по теме
- Подмосковные власти подготовили правила размещения рекламы на МКАД
- Незаконная реклама исчезнет со столичных улиц к апрелю - Черников
"Я думаю, что просто кто-то не разобрался в границах. Территория, где сейчас устанавливается конструкция, не входит в границы Москвы. Поэтому конкурс проводили мы как балансодержатель территории. Мы разработали правила установки и эксплуатации, согласовали их с вышестоящим органом - Минприроды - и провели этот конкурс", - пояснил заместитель директора ФГБУ "Национальный парк "Лосиный остров" Сергей Пучков.
По данным департамента СМИ и рекламы, два года назад на этом же месте пытались поставить рекламные конструкции: показывали документы и говорили о конкурсе. Федеральное агентство по управлению имуществом признало недействительными его итоги.
"У нас точно есть документ, который говорит нам о том, что Росимущество не давало никому согласований на право проведения каких-либо аукционов и торгов. Более того, там проходит газопровод, принадлежащий Москве", - рассказал Владимир Черников.
Между Москвой и областью существует подписанное прошлым летом соглашение о том, что все вопросы по поводу размещения рекламы на внешней стороне МКАД они обязуются решать сообща. В планах - провести совместный конкурс и навести порядок вдоль всего МКАД.
"Нам достаточно того, что мы видим сейчас на вылетных магистралях города за кольцевой дорогой. Щиты стоят через каждые пять метров. И превращать в то же самое внешнюю сторону МКАД мы просто не позволим", - добавил руководитель департамента СМИ и рекламы.
Сейчас департамент готовит документы для обращения в прокуратуру.