![](/b/d/nBkSUhL2hFchmcm3PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=5WlSVmNUiehwU9eH8v8Szw.jpg)
Фото: ИТАР-ТАСС
За два месяца работы на станциях метрополитена услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров воспользовались более 41 тысячи человек, сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.
"С 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров в Московском метрополитене обслужили 41,3 тысяча пассажира непосредственно на станциях метро. В том числе, 49 пассажиров получили помощь по предварительным заявкам", - отмечается в сообщении.
Причем около половина пассажиров, которым была оказана помощь сотрудниками Центра – это родители с детьми до 7 лет, еще 43,3 процента составили пожилые люди, 5,6 % - пассажиры с заболеванием опорно-двигательного аппарата и 0,04% - инвалиды-колясочники. Кроме того, была оказана помощь инвалидам по слуху и зрению, а также детям-инвалидам.
Ссылки по теме
- Служба помощи метро обслужила около 10 тысяч маломобильных пассажиров
- Сотрудники метро помогут инвалидам передвигаться в московской подземке
"Работа помощников на станциях метрополитена крайне востребована. По тому количеству благодарностей, которые работники Центра принимают ежедневно, понятно, что для многих маломобильных пассажиров это реальная возможность свободно передвигаться в метро. Это направление работы мы будем и дальше поддерживать и развивать", - рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
В пресс-службе отметили, что в настоящий момент дежурство сотрудников организовано на 74 станциях. На 71 станции установлен режим работы с 10 до 17 часов. В ближайшее время количество обслуживаемых станций планируется увеличить с 74 до 87.
С начала 2014 года в Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена поступило 244 обращения.