Фото: stroi.mos.ru
Весь участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина роща" до "Селигерской" планируется открыть 2014 - 2015 годах, сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.
"Это одна из самых крупных и сложных с технической точки зрения строек метро. Необходимо привлечь сюда дополнительные силы и внимание для своевременного завершения работ", - заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Петровско-Разумовская".
Мэр отметил, что открытие движения по новому участку облегчит жизнь около полумиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов города.
Строительством новой ветки занимается компания "Мосметрострой". В настоящее время на этом участке задействовано около 6 тысяч рабочих и 4 тоннелепроходческих щита, рассказал гендиректор компании-подрядчика Сергей Жуков.
Фото: stroi.mos.ru
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью 10,3 километров будет включать шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Открытие этой линии позволит уменьшить нагрузку на северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро с 64 до 50 тысяч человек в час пик, а также снизить уровень загрузки Дмитровского шоссе.
Ссылки по теме
- Мэр поручил ускорить строительство станции "Петровско-Разумовская"
- Новый участок Бутовской линии метро откроют в течение недели
- У "Петровско-Разумовской" построят один из крупнейших ТПУ в Москве
Отметим, что участок от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" планируется открыть во второй половине 2014 года. Станция "Петровско-Разумовская" спроектирована по принципу станции "Китай-Город": для пересадки с одной линии метро на другую достаточно будет перейти на другой путь.
Всего до 2020 года планируется увеличить протяженность линий столичного метрополитена в полтора раза. Будет построено более 160 километров линий и 78 станций. В настоящее время строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, где трудится около 40 тысяч человек.