Фото: ИТАР-ТАСС
На строящейся станции метро "Спартак" завершены работы по установке основных железобетонных конструкций. Об этом сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.
В настоящее время строители заканчивают работы по гидроизоляции платформы и приступают к отделке вестибюлей. Кроме того, специалисты ведут отделочные работы в технических помещениях станции, а также штукатурят готовые стены в вестибюлях.
Южный вестибюль - подземный - располагается с западной стороны от линии метрополитена, он связан с платформой станции двухмаршевой лестницей.
Ссылки по теме
- На стадионе и станции "Спартак" установят 197 камер
- Разработка грунта двух вестибюлей станции метро "Спартак" завершена
В северном вестибюле - наземном - подъем и спуск на станцию осуществляется тремя эскалаторами. В дальнейшем он станет частью транспортно-пересадочного узла "Спартак".
Отметим, станцию метро "Спартак" собираются открыть одновременно со стадионом, который возводится на Тушинском аэродроме, - весной 2014 года. Проект станции предусматривает строительство двух выходов к стадиону, транспортно-пересадочного узла и парковки на 4 тысячи машино-мест.