Фото: ИТАР-ТАСС
Возведение опор железнодорожной эстакады в районе "Москва-Сити" почти полностью завершено, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
"В настоящее время ведется устройство подпорной стенки, монтаж временных вспомогательных устройств для возведения пролетных конструкций эстакады. На месте демонтированного западного путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги выполнен монтаж пролетных металлоконструкций нового путепровода", - отмечается в сообщении.
Ссылки по теме
- Строительство ж/д эстакады "Москва-Сити" завершат в марте 2014 года
- Технологии позволят снизить вибрацию на ж/д эстакаде у "Москва-Сити"
По словам главы департамента Андрея Бочкарева, замена существующей железнодорожной насыпи на эстакаду стала оптимальным вариантом с точки зрения ее увязки с остановочным пунктом в составе ТПУ.
Полностью завершить работы планируется до конца 2014 года. Эстакада пройдет от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением. На пересечении с МЖД предусмотрено: продление Краснопресненской набережной; съезд с ТТК в сторону "Москва-Сити"; проезды между Тестовской улицей и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада; проезды между 1-м Красногвардейским проездом и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.
Отметим, что при строительстве двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением МЖД впервые применена инновационная технология укладки путей, позволяющая снизить уровень вибрации.
"Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект", - сообщили ранее в департаменте строительства.