Фото: ИТАР-ТАСС
Движение по второй части Алабяно-Балтийского тоннеля планируется запустить летом 2014 года. Полностью завершить ремонтные работы предполагается осенью этого года, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Остались небольшие работы, связанные с оснащением инженерными системами и коммуникациями этого тоннеля. И очень много связанных работ, в том числе водоотливные сооружения, которые завязаны на существующие Волоколамский тоннель, Ленинградский тоннель. В полном объеме, я думаю, мы запустим движение по второй части тоннеля летом этого года", - отметил Андрей Бочкарев.
Глава департамента рассказал, что в этом году на дорожное строительство направлено 90 млрд рублей. Сейчас в стадии завершения строительства находятся многие развязки. Среди них - пересечение МКАД и Щелковского шоссе, МКАД и Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов. По его словам, сегодня идет плодотворная работа совместно с министерством транспорта и Московской областью по решению дорожных проблем.
Ссылки по теме
- Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в 2015 году
- Проектирование участка Южной рокады начнут весной
- На строительство участка Южной рокады выделят 10 млрд рублей
Кроме того, в ближайшее время реконструкция ждет и Волоколамское шоссе. В связи с вводом в эксплуатацию стадиона "Спартак" здесь появится эстакада.
"Мы планируем приступить в этом году к строительству эстакады. Она будет примерно 700-800 метров длиной с бессветофорным движением. Мы сможем обеспечить перемещение транспорта в нижнем уровне для того, чтобы обеспечить транспортное обслуживание стадиона Спартак", - добавил Андрей Бочкарев.
Также реконструкция коснется и развязки Волоколамского шоссе с МКАД, а на станции метро "Тушинская" появится ТПУ.
"Самым тяжелым участком является пересечение Волоколамского шоссе с сооружениями Канала имени Москвы. На пересечении с улицей Свободы у нас корабли проходят фактически над действующей проезжей частью. И расширение этого места является невероятно сложным и невероятно капиталоемким. И пока без решения этого узкого места любые другие масштабные операции по расширению Волоколамского шоссе будут неэффективными", - сообщил Андрей Бочкарев.