Фото: ИТАР-ТАСС
В Москве объявлен конкурс на разработку линейки типовых торговых ларьков. Как рассказали M24.ru в Москомархитектуре, проекты должны учитывать специализацию торговых точек: ларьки для продажи цветов, овощей, прессы, молока, мороженого и т.д.
Торговые павильоны должны быть разработаны в трех габаритных размерах, а их площадь не должна превышать 150 квадратных метров. Кроме того, товар должен размещаться без "прислонения к стеклу".
Ссылки по теме
- В Москве киоски с мороженым предложили размещать на основе конкурса
- Киоски-роботы "Все сам" могут появиться в Москве в 2014 году
- Московские власти планируют модернизировать новые киоски печати
Отмечается, что ларьки должны быть удобны для транспортировки, эксплуатации и оснащения современным оборудованием, а также максимально остекленены, безопасны и комфортны для покупателей, в том числе маломобильных граждан.
При изготовлении киосков должны быть использованы сертифицированные материалы со сроком службы не менее 15 лет.
На разработку проекта торговых объектов город рассчитывает потратить более 6,6 миллиона рублей.