Фото: ИТАР-ТАСС
Сергей Собянин на встрече с активными участниками краудсорсингового проекта портала “Наш город” предложил им стать волонтерами и заняться контролем работы жилищно-коммунальных служб Москвы.
В скором времени волонтеры смогут проводить независимые проверки в случае разногласий между жителями и коммунальными службами.
Кроме того, мэр предложил запустить интернет-площадку для всеобщего обсуждения городских проблем. Первым на повестке дня стоит вопрос о разработке новых маршрутов наземного общественного транспорта.
Пресс-служба мэра отмечает, что в ближайшее время портал "Наш город" ожидает модернизация. На нем появятся дополнительные функции. Например, жители смогут не только подтвердить факт решения проблемы, но и оценить качество проведенной работы, поставив "школьную" отметку - "тройку", "четверку" или "пятерку"
На портале будет опубликован антирейтинг, в котором окажутся районные управы и подрядные организации, систематически не выполняющие своих обязанностей по решению проблем.
Помимо этого, здесь можно будет сообщить о незаконных объектах в парках, о стихийных свалках и о заброшенных территориях.
Ссылки по теме
- Затягивание решения проблемы не останется без внимания - "Наш город"
- На портале "Наш город" появилась система рейтингов
С мая краудсорсинговая площадка станет постоянно действующей. На ней останутся такие механизмы, как общественные и экспертные советы. Мэр добавил, что площадка будет набирать обороты.
По словам Сергея Собянина, портал "Наш город" будет развиваться - уже высказано более 20 идей по улучшению его работы.
Мэр напомнил, что над создание портала "Наш город", запущенного в 2011 году, работали технические специалисты, IT-технологи, организаторы. "Вообще была создана новая структура, по сути дела, управления городскими проектами. Портал - такая видимая оболочка, а за ней стоит, конечно, огромная организационная работа", - отметил он.
По словам Сергея Собянина, работа включает в себя сбор и обработку жалоб, которые необходимо ставить на контроль, кроме того, требуется отслеживать работу по жалобам, обеспечивать взаимодействие с департаментами и районами Москвы. Ранее подобного механизма не существовало.