Реклама на столичных троллейбусах и автобусах станет почти прозрачной, сообщил замглавы Мосгортранса Михаил Мочалов.
Новое светонепроницаемое покрытие позволит сделать поездки в наземном городском транспорте более комфортными, так как теперь реклама не будет закрывать пассажирам обзор.
Сначала новую пленку протестируют на пятистах составах Мосгортранса. Она появится на троллейбусах и автобусах, но в скором времени такую рекламу будут наносить и на трамваи.
Мочалов также отметил, что менять пленку будут постепенно, по истечении действующих контрактов с прежними производителями.
Напомним, что за последние 2,5 года реклама на наземном транспорте принесла городу более миллиарда рублей.
Такую сумму в столичную казну принесла компания, "Бульварное кольцо", единственный оператор, занимающийся размещением рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса.
"Бульварное кольцо" выиграла открытый аукцион 5 мая 2011 года и заключила с городом контракт на пять лет. Всего за этот срок она должна принести в бюджет 2,2 млрд рублей, однако более половины уже было выплачено.
Добавим, что в 2011 году также был проведен открытый аукцион на размещение рекламы в метро. Его выиграла компания "Авто Селл", которая за пять лет заплатит в бюджет 15,4 млрд рублей.
За два с лишним года "Авто Селл" она уже принесла в столичный бюджет более 6 млрд рублей.
Помимо этих средств, в бюджет города за 2013 год от наружной рекламы поступило 17 млрд рублей.