Фото: ИТАР-ТАСС
Пользователи мобильного приложения "Активный гражданин" могут выразить свое мнение относительно электронной записи в поликлиники. Соответствующий опрос стартовал в приложении.
С 2011 года в московских поликлиниках начала внедряться электронная запись на прием к врачам. Помимо традиционной записи через регистратуру и круглосуточную службу записи к врачам по телефону каждый москвич может записаться на прием через интернет-порталы (pgu.mos.ru, emias.info), через мобильные приложения (ЕМИАС, "Госуслуги Москвы") или через информационные киоски, расположенные в поликлиниках.
На данный момент электронная запись на прием внедрена в 660 лечебных учреждениях города. Среди них – детские и взрослые поликлиники, стоматологические поликлиники, консультативно-диагностические центры, женские консультации, некоторые диспансеры, а также некоторые клиники сети "Доктор рядом".
Электронной записью уже пользуются почти 6 миллионов пациентов. С помощью приложения "Активный гражданин" у москвичей хотят узнать, стало ли им удобнее записываться к врачу в поликлинике с появлением новых видов записи. Варианты ответов стандартные: да, нет или затрудняюсь.
Далее нужно отметить, какой способ записи используется чаще всего. Здесь пользователь приложения может выбрать среди: сайт www.pgu.mos.ru; сайт московской государственной единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС); мобильное приложение ЕМИАС или "Госуслуги Москвы"; информационные киоски в поликлинике; круглосуточная служба записи к врачам по телефону; регистратура поликлиники.
Последний же вопрос звучит так: "как часто за последний год вы обращались за помощью врачей в поликилинику?" Варианты: ни разу; 1-2 раза; несколько раз; более 10 раз.
Ссылки по теме
- Москвичи установят правила ночной разгрузки в магазинах
- Пользователи "Активного гражданина" выступили против пива в ларьках
- Москвичи смогут записаться в поликлинику со смартфона
Мобильное приложение "Активный гражданин" - новый сервис проведения электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
Приложение "Активный Гражданин" уже установили более 100 тысяч москвичей.