Фото: ИТАР-ТАСС
Путем голосования москвичи назвали лучшие многофункциональные центры столицы. Опрос проводился на портале и в мобильном приложении "Активный гражданин". Свой выбор сделали более 50 тысяч горожан. Они оценивали скорость обслуживания, доброжелательность и вежливость сотрудников МФЦ.
50 процентов респондентов отметили, что многофункциональные центры работают "хорошо", 25 процентов – "отлично" и четыре процента негативно оценили работу МФЦ.
Ссылки по теме
- "Активный гражданин": кто придумывает опросы и кто на них отвечает
- Принять участие в городских опросах можно будет в МФЦ и поликлиниках
"Среди округов самые высокие оценки жителей получили МФЦ, расположенные в Зеленоградском округе (81% отличных и хороших отзывов), Северо-Восточном округе (почти 77%) и Юго-Восточном округе (более 76%). Среди МФЦ наивысшие оценки получили Печатники (почти 87% отличных и хороших отзывов), Силино, Старое Крюково и Ростокино (порядка 85%)", – сообщили в ГБУ МФЦ Москвы.
Добавим, что в Москве функционируют 93 многофункциональных центра, которые предоставляют 151 услугу и более 200 видов документов. Ежедневно МФЦ посещают более 40 тысяч посетителей.
История вопроса
Мобильное приложение "Активный гражданин" представляет собой систему электронного голосования, которая позволяет проводить опросы среди горожан.Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги: велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи.
В 11 МФЦ Москвы можно найти стойки промоутеров, которые рассказывают о проекте "Активный гражданин".