Дмитрий Пегов. Фото: dt.mos.ru
Новый начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов пообещал вернуть подземке статус безопасного, надежного и пунктуального транспорта.
"Вернуть москвичам то доверие, которое у них сложилось к метрополитену, чтобы они не боялись метрополитена и могли пользоваться его услугами каждый день", - отметил Дмитрий Пегов, отвечая на вопрос журналистов о том, какую задачу он видит главной в своей новой должности.
Кроме того, начальник метро сообщил, что в своей работе будет опираться на уже существующий коллектив метро. "Там очень много грамотных специалистов, я думаю, что мы найдем общий язык и взаимопонимание", - добавил Пегов. Он отметил, что уже сегодня планирует посетить участок Арбатско-Покровской линии метро, где произошло ЧП. "Самое главное в первое время - это, конечно же, выяснить причины до конца, разобраться, что произошло. Та трагедия, которая случилась 15 числа - погибли люди, - это, конечно, очень неприятный факт из жизни метрополитена", - сказал начальник подземки.
Во избежание повторения ЧП планируется провести проверку технологических процессов в метро, добавил Дмитрий Пегов. "Буду изучать мировой опыт, чтобы привнести в работу метро самые передовые технологии", - уточнил он.
Напомним, что 22 июля в ходе заседания правительства Сергей Собянин сообщил, что отправил в отставку начальника московского метрополитена Ивана Беседина. По словам Собянина, трагедия, произошедшая на Арбатско-Покровской линии, перечеркнула огромную работу, которая проводилась в метро последний год. В связи с этим Беседин освобожден от занимаемой должности.
Начальником метрополитена назначен Дмитрий Пегов. Ранее он работал в ОАО "РЖД", где с февраля 2010 года возглавлял дирекцию скоростного сообщения. M24.ru спросило у экспертов, почему главой столичной подземки стал именно Дмитрий Пегов и что изменится в работе метрополитена с приходом нового руководителя.
С точки зрения стандартов качества, конечно, будет очень интересно посмотреть, что Дмитрий Пегов нового привнесет. Однако сейчас я совсем не представляю, в каком направлении правительство города планирует развивать метрополитен. В общем виде сейчас метро - это такая структура, которая требует прихода профессионала, транспортника, человека, имеющего очень четкие представления о роли сотрудников в этой работе, человека, который сделает открытый транспорт для открытого города".
Руководить приятно, но работу выполняют маленькие винтики, вот именно здесь и нужно иметь хороших специалистов. А их сейчас и нет. Наверно, их и надо менять в первую очередь. Надо, чтобы были ответственные работники, которые бы шли на работу ни как на каторгу".
Конечно, он будет переносить опыт своей предыдущей работы на нынешнюю. А дальнейшие кадровые перестановки в метро - это уже ответственность нового начальника".