Новости

Новости

27 августа 2014, 13:09

Город

До 30 автобусных маршрутов могут передать частному перевозчику - Ликсутов

Фото: пресс-служба "Автолайн"

Власти планируют передать частной компании от 20 до 30 автобусных маршрутов, рассказал журналистам 27 августа заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Конкурс на передачу нескольких десятков маршрутов общественного транспорта частному перевозчику будет объявлен в ноябре 2014 года, сообщает Агентство "Москва".

По словам Ликсутова, стоимость контракта на пять лет составит около 5 миллиардов рублей. Перевозчик должен приступить к работе в июне 2015 года. Предполагается, что он запустит по маршрутам 200-250 автобусов и самостоятельно будет принимать решения об установке турникетов, а также контролировать оплату проезда.

"Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозки пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, – пояснил Максим Ликсутов. – Это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантировано работать на городских маршрутах".

По словам главы Дептранса, 70 процентов дохода перевозчик получит от транспортной работы и 30 процентов составит вознаграждение, мотивирующее компанию увеличить количества платных пассажиров. Заммэра отметил, что контракт не приведет к снижению доходов перевозчика.

Кроме того, Максим Ликсутов поделился планами властей перевести всех коммерческих перевозчиков на систему пятилетних контрактов к сентябрю 2015, сообщает ИТАР-ТАСС. Контракты предусматривают введение единых городских тарифов и обязательную замену микроавтобусов транспортом средней и большой вместимости. Все автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС, которая позволит властям следить, как перевозчики выполняют условия контракта. В случае нарушения договоренностей компании могут подвергаться штрафам.

Напомним, что летом 2013 года в столице уже запустили пилотный частный маршрут №22, соединяющий Головинский район Северного округа с метро "Динамо" и платформой "Гражданская". Обслуживанием маршрута занимается компания "Север-Авто", дочернее предприятие "Автолайна". С компанией был заключен пятилетний контракт на 441 миллионов рублей. Одним из условий конкурса было использование на маршруте новых низкопольных моделей автобусов большей вместимости.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика